Учет и управление контактами

Преимущества сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами

Использование сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами позволит вам простым способом формировать базу данных клиентов и обращений от них. Используя SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами вы получаете:

  • Удобная база данных клиентов и контактов;
  • Быстрый доступ к переписке по каждому клиенту или проекту;
  • Библиотека для хранения документов по проектам;
  • Отчетность и оценка эффективности проектов.

Сервис SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами применяется для управления контактной базой и взаимодействием с клиентами, где электронная почта является основным источником информации и crm-активности. Вам больше не придется дублировать клиентов, проекты, их описания или примечания, рутинно копируя содержание электронных писем. Система автоматически выполнить регистрацию клиента или проекта на основании электронной почты. Вы всегда сможете получить доступ к базе данных проектов и контактов, находясь вне офиса или стационарного рабочего места.

Возможности сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами

Сервис SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами предназначен для учета клиентов, их контактов и переписки с ними. Сервис выполняет функции управления взаимодействия с клиентами. Сервис может быть внедрен и использован индивидуально либо интегрирован в существующий информационный комплекс и предоставляет следующие возможности:

  • Регистрация почтовой переписки с клиентами и партнерами;
  • Автоматическая регистрация клиентов при поступлении письма по электронной почте (на служебный адрес, например crm@company.ru);
  • Формирование базы данных клиентов и их контактов;
  • Автоматическая подстановка проекта при регистрации переписки;
  • Отчетность в формате Excel о состоянии проектов;
  • Хранение документов по проектам.

Регистрация нового клиента не потребует от пользователя лишних операций или кликов. Система автоматически создает нового клиента при отправке почтового сообщения на служебный почтовый адрес. Достаточно включить в переписку служебный адрес системы и все письма будут регистрироваться в системе со ссылкой на клиента или проект. В том числе формируется группировка переписки по топикам (темам).

Состав сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами

Стандартный конфигурация компонентов сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами включает все необходимые справочники, автоматизированные элементы и бизнес-процессы, необходимые для начала работы. Среди них:

  • Справочник presale-проектов;
  • Справочник клиентов и контактов;
  • Журнал переписки по электронной почте с группировкой по клиентам и проектам;
  • Хранилище документов по каждому presale-проекту;
  • Отчет в Excel о статусе проектов.

Настройка сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами

Мы предлагаем услуги по настройке сервиса SharePoint: CRMailBot - Управление клиентами с использованием стандартной конфигурации или конфигурации адаптированной под индивидуальные требования заказчика. Срок внедрения модуля составит не более одного месяца с момента согласования требований.