Управление платежами

Система оперативного согласования заявок на оплату и актов выполненных работ

  Контроль бюджетов и лимитов

  Гибкие маршруты согласования

  Выгрузка заявок в 1С:Предприятие

SharePoint: Казначейство

Решение SharePoint: Казначейство - это программный продукт, предназначенный для автоматизированного согласования заявок на оплату и актов выполненных работ (первичные финансовые документы). Решение позволяет реализовать функции бюджетирования как отдельного проекта так всей компании.

Ключевыми возможностями продукта являются: учет первичных финансовых документов, согласование документов по стандартным маршрутам, проверка бюджетных лимитов, выгрузка согласованных документов в 1С: Предприятие, финансовая отчетность в excel, организация бюджетирования проектов, совместный доступ к финансовым документам из распределенных офисов.

Решение SharePoint: Казначейство подходит тем компаниям, у которых каждая финансовая операция должна быть точно и своевременно сопоставлена с расходами проекта , бюджетной статьей и бюджетными лимитами. Вам больше не потребуется вспоминать остатки по статьям бюджета при согласовании очередного платежа. Вашим финансовым менеджерам и менеджерам проектов не придется заполнять рутинные формы бумажных платежных заявок. Выгрузка согласованных документов в систему бухгалтерского учета сэкономит время сотрудников бухгалтерии. Вы получите быстрый доступ к истории платежей и принятых работ по проектам. Бюджетная отчетность в привычном формате Excel. Быстрый доступ к платежному календарю проекта или компании.

Подробное описание