Управление закупками

Профессиональное решение для управления процессом закупок

  Рост эффективности закупок

  Внутренний аудит закупок компании

  Личный кабинет поставщика

SharePoint: Электронная Тендерная Площадка

Решение SharePoint: Электронная Тендерная Площадка - это автоматизированный комплекс, предназначенный для организации процесса закупок (тендеров на поставку товаров и услуг) в коммерческих организациях.

Продукт выполняет задачи по систематизации тендерной картотеки, а также задачи по сбору и обработке тендерных предложений от участников конкурсов. Решение реализует полный цикл задач от регистрации заявки на поставку до выбора победителя конкурса.

Основные функции продукта: организация картотеки закупок, веерная рассылка конкурсной документации участникам закупок, автоматизированный сбор данных от участников закупок через личный кабинет, автоматизированная переписка между организатором закупки и его участниками,  подготовка тендерной карты после завершения конкурса.

Решение SharePoint: Электронная Тендерная Площадка подходит для тех компаний, где процесс закупок товаров и услуг является одним из ключевых бизнес-процессов. Вам больше не придется тратить дополнительное время ваших сотрудников на рутинную отправку запросов поставщикам и обработку коммерческих предложений по электронной почте. Вы сможете получить прозрачную процедуру проведения внутренних закупок и быстрый доступ к систематизированному архиву коммерческих предложений и поставщиков.

Подробное описание